Служба приема и размещения

В санатории "Надежда-Анапа", как в одной из самых крупных здравниц на курорте работает огромный штат сотрудников. Здесь трудятся люди самых разных специальностей и направлений деятельности: генеральный директор санатория, менеджеры по продажам путевок, бухгалтера и экономисты, администраторы, огромный врачебный состав, не считая другого медицинского персонала (медсестер, санитарок и др.), повара и официанты, горничные и др. Сюда же, как бы это не казалось странным, можно отнести и менеджеров туристических компаний, которые также активно реализуют путевки, трудясь тем самым во благо и процветание лучшей здравницы на курорте Анапа – санатория Надежда!

Немаловажную роль играет каждый сотрудник здравницы, но вся работа по продажам путевок лежит на менеджерах, которые осуществляют бронирование путевок задолго до самого заезда гостей в санаторий.

Однако при наличии свободных номеров вы также сможете заселиться в здравницу и в день вашего приезда на курорт. И здесь основную работу на себя берет так называемая служба прием и размещения гостей. Администраторы и портье работают круглосуточно, без перерывов и выходных.

Всегда приветливые и профессионально подготовленные сотрудники службы приема и размещения здравницы встречают вновь прибывших гостей, регистрируют, если необходимо проводят в номер, помогают с багажом, а также знакомят туристов с многочисленными услугами, предлагаемыми в санатории Надежда Анапа, которыми вы сможете воспользоваться за дополнительную оплату.

Нельзя считать администраторов и других сотрудников службы приема и размещения ниже на одну ступень по важности и значимости для санатория, чем менеджеры по продажам и рекламе.

Ресепшн или как его принято сейчас называть фронт-офис играет очень важную роль во всей цепочке сотрудников здравницы и, в общем, для санатория в целом. И не случайно… Ведь именно с ними в первую очередь сталкиваются гости, ведь именно эти сотрудники здравницы ведут постоянный диалог с клиентами, по профессионализму и работе которых постепенно складывается общее впечатление о санатории. А судя по положительным отзывам туристов, 100% наполняемости здравницы в любое время года и наличию постоянных клиентов, приезжающих сюда уже не первый год, работа рецепции и всей службы размещения в санатории Надежда Анапа осуществляется на высшем профессиональном уровне!!!

Как и положено современной здравнице, в Надежде ежедневно (круглосуточно) работает дежурный администратор, который общается с гостями не только в день приезда и выезда, но и на протяжении всего пребывания на отдыхе.

В работу данного сотрудника входит выполнение следующих обязанностей:

  • подготовка к приезду гостей;
  • обработка информации, связанной с поступлением запросов на бронирование номеров;
  • регистрация гостей;
  • расчет туристов (осуществляется только наличными);
  • постоянное поддержание связи работы рецепции с отделом продаж и другими подразделениями в санатории;
  • выполнение личных поручений гостей и др.

Должность администратора является не легкой и очень ответственной, именно поэтому требует специальной профессиональной подготовки и организаторских способностей, а иногда и владением иностранных языков.

Все администраторы санатория "Анапа-Надежда" имеют специальное образование и проходят тщательную стажировку перед началом работы.

На ресепшн вы сможете обратиться практически по любому вопросу: поменять вашу категорию номера на номер более высокого класса, продлить срок вашего проживания в здравнице или наоборот сократить количество дней отдыха, заменить заказное меню на питание по программе «шведский стол» с доплатой, или наоборот, заказать трансферт и утреннюю побудку, воспользоваться сейфовыми ячейками у администратора, вызвать электрика или сантехника при той или иной поломке в номере и многое другое.

Яндекс.Метрика