Бронирование путевок

Забронировать путевку в санаторий Надежда на курорте Анапа не представляет собой большого труда.

Вы сможете просто позвонить, по указанным на нашем сайте телефонам, где профессиональный менеджер ответит на все интересующие вас вопросы, возьмет всю необходимую информацию и забронирует для вас ту или иную категорию номера.

Также вы можете осуществить бронь самостоятельно. На нашем сайте в специальном разделе под названием «бронирование». Здесь вам необходимо будет заполнить все необходимые графы и отправить нам письмо. Ваша заявка на бронирование будет обработана в течение суток и на ваш электронный адрес придет ответ – подтверждение бронирования и документы на оплату за путевку. Если у нас возникнут какие-то вопросы, то наш менеджер свяжется с вами в кратчайшие сроки, именно поэтому очень просим указывать в заявке на бронирование ваши контактные телефоны.

При заполнении заявки на бронирование номера в санатории Надежда-Анапа, вам необходимо будет указать следующую информацию:

  • ваши данные (ФИО);
  • общее количество человек (количество взрослых и детей, их возраст);
  • даты заезда и количество дней отдыха (принимая во внимание, что расчетный час в санатории 8.00 утра);
  • категорию номера, которую вы бы хотели забронировать;
  • контактные телефоны (мобильный, домашний);
  • адрес электронной почты;
  • в специальной графе указать ваши пожелания по отдыху (этажность, вид из окна и др.).

Если вы уже точно определились с бронированием номера в санатории Надежда Анапа, знаете стоимость и категорию номера, в которой хотели бы отдыхать, помимо вышеперечисленной информации, в заявке на бронирование необходимо будет также указать:

  • ФИО на каждого туриста;
  • паспортные данные на взрослых и детей с 14 лет (только серия и номер);
  • серия и номер свидетельства о рождении на детей;
  • даты рождения всех заезжающих.

Если плательщиком будет выступать юридическое лицо, то в заявке на бронирование нужно будет указать реквизиты предприятия или карточку предприятия (наименование организации, ИНН, банковские реквизиты, ФИО руководителя).

Также, если вам необходимы оригиналы документов, вы их можете получить по прибытию в здравницу, или указать в вашей заявке на бронирование ваш почтовый адрес, на который мы отправим оригиналы всех документов.

После того, как ваша заявка будет обработана, вам на адрес электронной почты будут высланы документы на оплату: договор, счет и квитанция. Варианты оплаты (100% оплата до заезда или оплата в рассрочку) в данном случае обговариваются заранее и прописываются в документах. После 100% оплаты также на электронную почту вам будет отправлен ваучер или туристическая путевка, которая предъявляется при оформлении в санатории вместе с остальными документами.

Вот и все… Все организационные моменты позади и одна из лучших здравниц на курорте Анапа – санаторий Надежда ждет вас у себя в гостях!

Санаторий Надежда – это целый комплекс, включающий в себя несколько спальных корпусов, административный корпус, 2 зала столовой, большое лечебное отделение, который расположен в парковой зоне города.

Гостям здравницы предлагается размещение в уютных и комфортабельных номерах со всеми удобствами. Номерной фонд довольно разнообразен и представлен номерами следующих категорий: однокомнатными одноместными номерами «1 категории», двухместными двухкомнатными номерами категории «эконом», однокомнатными двухместными номерами «1 категории», однокомнатными двухместными номерами категории «студия», двухкомнатными двухместными номерками категории «люкс», трехкомнатными двухместными номерами категории «сюит».

Питание в санатории Надежда организовано три раза в день по двум типам: заказное меню (возможна организация диетического меню) и питание по программе «шведский стол».

Лечение и оздоровление в санатории предлагается на высшем уровне, благодаря наличию собственной лечебной базы, которая подкреплена уникальными природно-климатическими условиями курорта, что создает мощное оружие в лечении самых различных заболеваний.

Здравница работает круглый год и рада приветствовать у себя в гостях своих постоянных клиентов и гостей, вновь прибывших на курорт!

Яндекс.Метрика